Идентификатор конференции: 831 9193 9114
- Характеристика детско-родительских отношений. Этика воспитания.
Понятие «детско-родительские отношения», критерии. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка. Специфика воспитания. Личностные особенности родителей в воспитании. - Межличностное общение в рамках детско-родительских отношений.
Значение межличностных отношений в развитии человека. Потребность в общении как движущая сила развития. Характеристики способностей ребенка к общению в разные возрастные периоды. Язык тела. Фрустрация потребности в общении – важнейшая причина психологических нарушений. Психологические травмы развития, их последствия во взрослой жизни.
Передача психологических травм «по наследству». - Особенности детско-родительских отношений в различные возрастные периоды.
Психологические теории детско-родительских отношений.Возрастные периоды: от рождения до 3-х лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 10 лет, подростковый возраст. Система отношений мать-дитя. Роль отца в воспитании и развитии ребёнка. - Основы психотерапии и психологической коррекции детско-родительских отношений.
Варианты психокоррекционных мероприятий в зависимости от нарушений. Особенности детско-подростковой психотерапии и психологической коррекции в контексте семейных отношений.
Методики диагностики детско-родительских отношений. Индивидуальное консультирование родителей. Навыки ведения терапевтической беседы.
Совершая оплату цикла повышения квалификации я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Договором-офертой на покупку очных и онлайн циклов повышения квалификации, и принимаю условия, определенные Договором.
Порядок записи, оплаты и прохождения очно-заочных образовательных циклов
Порядок возврата денежных средств при отказе от услуги
